Существует небезосновательное мнение, что если бизнес не ведет социальные сети, то ежедневно теряет возможность увеличить продажи и повышать свою популярность за пределы своей ограниченной географии.
Конкуренция в диджитал сфере огромная, но это не повод для того, чтобы упускать возможности.
Если правильно использовать проверенный рабочий инструмент, то результат не заставит себя долго ждать.
В этом материале мы собрали для вас самые актуальные рекомендации для ведения ваших
бизнес-аккаунтов.
Ключевые моменты для эффективного продвижения товаров и услуг в социальных сетях:
- следить за трендами и внедрять те, которые соответствуют философии бренда и усиливают стратегию. Повторять все «выстреливающие» тренды — это распространенная ошибка, часто можно столкнуться с тем, что рилсы набирают миллионные просмотры, но нужного результата это не приносит. Ваша задача доносить вашу экспертность и пользу для потенциальной ЦА, а не собирать лайки (если, конечно, это не ваша основная цель).
запускать таргетированную рекламу по-прежнему рабочий инструмент, но очень важно, чтобы рекламный креатив смог пробить баннерную слепоту и донести ценность продукта для потребителя с первого касания. Эта важная, творческая и креативная задача для вашего отдела маркетинга.
- систематически добавлять на страницы в соцсетях новый контент, но уходить от бесполезной для потребителя информации. Старые рекомендации про один пост, одну шутку и фото настроения каждый день остались в 2015 году. Сейчас нет дефицита в развлекательном контенте, поэтому на бизнес-странице должна быть только качественная и правильно упакованная, с точки зрения маркетинга, информация, касаемая продукта или услуги.
- предпочтительно, чтобы у бренда было лицо. Люди охотнее доверяют тем брендам, которые ведут коммуникацию через амбассадоров и других ключевых представителей. Не сухая подача, а более «очеловеченная»: используйте прием сторителлинга, показывайте смыслы и ценности вашего бренда интересно, легко и с юмором (если для вашего бренда это уместно).
- правильно определить свою целевую аудиторию и делать контент на основании их потребностей и покупательской способности. Не стоит придавать излишнюю «люксовость» и эксклюзивность для товаров среднего и низкого ценового сегмента.
Ведение социальных сетей — это немалый объем работы, требующий финансовых вложений и времени. Не стоит недооценивать этот инструмент и относиться к нему несерьезно и по остаточному принципу. Социальные сети — относительно дешевая и максимально эффективная рекламная площадка, где шанс стать заметными и узнаваемыми полностью зависит от ваших усилий.