НАРОДНЫЙ ВЫбОР
НОВОСТИ

СММ и продвижение в 2025 году

Популярность социальных сетей и их неотделимость от повседневной жизни каждого, у кого есть доступ к интернету, трудно оспорить. Только у одной из самых популярных социальных сетей, сети Instagram, порядка  1,3 миллиарда пользователей, у TikTok1,6 миллиардов. Facebook, twitter, Pinterest и множество других платформ, у которых каждый день прирастает аудитория — это не только развлекательный функционал, но и рабочий, относительно малозатратный, инструмент для бизнеса.

Существует небезосновательное мнение, что если бизнес не ведет социальные сети, то ежедневно теряет возможность увеличить продажи и повышать свою популярность за пределы своей ограниченной географии.

Конкуренция в диджитал сфере огромная, но это не повод для того, чтобы упускать возможности.
Если правильно использовать проверенный рабочий инструмент, то результат не заставит себя долго ждать.

В этом материале мы собрали для вас самые актуальные рекомендации для ведения ваших
бизнес-аккаунтов.

Ключевые моменты для эффективного продвижения товаров и услуг в социальных сетях:

  •  следить за трендами и внедрять те, которые соответствуют философии бренда и усиливают стратегию. Повторять все «выстреливающие» тренды — это распространенная ошибка, часто можно столкнуться с тем, что рилсы набирают миллионные просмотры, но нужного результата это не приносит. Ваша задача доносить вашу экспертность и пользу для потенциальной ЦА, а не собирать лайки (если, конечно, это не ваша основная цель).запускать таргетированную рекламу по-прежнему рабочий инструмент, но очень важно, чтобы рекламный креатив смог пробить баннерную слепоту и донести ценность продукта для потребителя с первого касания. Эта важная, творческая и креативная задача для вашего отдела маркетинга.
  • систематически добавлять на страницы в соцсетях новый контент, но уходить от бесполезной для потребителя информации. Старые рекомендации про один пост, одну шутку и фото настроения каждый день остались в 2015 году. Сейчас нет дефицита в развлекательном контенте, поэтому на бизнес-странице должна быть только качественная и правильно упакованная, с точки зрения маркетинга, информация, касаемая продукта или услуги.
  • предпочтительно, чтобы у бренда было лицо. Люди охотнее доверяют тем брендам, которые ведут коммуникацию через амбассадоров и других ключевых представителей. Не сухая подача, а более «очеловеченная»: используйте прием сторителлинга, показывайте смыслы и ценности вашего бренда интересно, легко и с юмором (если для вашего бренда это уместно).
  • правильно определить свою целевую аудиторию и делать контент на основании их потребностей и покупательской способности. Не стоит придавать излишнюю «люксовость» и эксклюзивность для товаров среднего и низкого ценового сегмента.

Ведение социальных сетей — это немалый объем работы, требующий финансовых вложений и времени. Не стоит недооценивать этот инструмент и относиться к нему несерьезно и по остаточному принципу. Социальные сетиотносительно дешевая и максимально эффективная рекламная площадка, где шанс стать заметными и узнаваемыми полностью зависит от ваших усилий.