ИСТОРИЯ

Международная Премия “Народный Выбор” — общественно-значимый проект по признанию, поддержке и продвижению товаров и услуг, представленных на белорусском рынке.
Миссия Премии — признать и наградить лучшие компании, определяющие будущее рынка и страны, предоставить эффективные маркетинговые инструменты для продвижения белорусских брендов как на отечественном так и на зарубежных рынках.
Проект “Народный Выбор” соединил в себе традиционный подход и современные технологии для определения лучших товаров и услуг. В создании проекта принимала участие команда профессионалов с большим опытом в маркетинге, организации и проведении конкурсов и мероприятий различного уровня. Создание собственной концепции, реализованной в Международной Премии “Народный Выбор”, явилось естественным и закономерным результатом этого опыта. Премия создана как максимально открытый и при этом высокоэффективный маркетинговый инструмент.
Целью Международной Премии “Народный Выбор” является повышение качества товаров и услуг, доверия потребителей, узнаваемости брендов, содействие выходу на рынок новых товаров и услуг, продвижение белорусских брендов на внешние рынки.
СИМВОЛИКА ПРЕМИИ

Символика Международной Премии “Народный Выбор” позволяет брендам, товарам и услугам выделиться на рынке, повысить лояльность потребителей и, следовательно, способствует продажам. Символика Призера подтверждает нахождение бренда, товара, услуги в числе лучших пяти брендов, товаров, услуг. Лучшему из Призеров — вручается Медаль Победителя.
“Народный Выбор” — товарный знак, права на использование которого принадлежат Организаторам Премии. Победитель может получить разрешение у Организаторов Премии на использование товарного знака и других маркетинговых инструментов путем заключения договора с организаторами Премии. Использование символики Премии без письменного разрешения Организаторов Премии запрещено.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА СИМВОЛИКА ПРЕМИИ
Участие в Международной Премии “Народный Выбор” — это возможность получить публичное признание, эффективный способ продвижения собственного бренда, товаров и услуг. Участвуя в Премии вы получаете: внимание потребителей и СМИ, повышаете лояльность к бренду, товарам, услугам, новые деловые контакты, уточняете позиционирование бренда, товара, услуги среди конкурентов. Победа в голосовании, проводимом Международной Премией “Народный Выбор” является конкурентным преимуществом. Символика Премии призвана лишь усилить эффект от победы.
КОМАНДА ПРЕМИИ

Профессиональные, позитивные и успешные каждый по отдельности мы объединились для работы над проектом — Международная Премия “Народный Выбор” чтобы предоставить аудитории Премии возможность свободно, открыто и честно выбирать лучшие бренды, товары и услуги, а участникам Премии — быть выбранными и замеченными благодаря использованию предоставляемых на условиях договора с Организаторами Премии высокоэффективных маркетинговых инструментов.
Организатор Премии — Общество с ограниченной ответственностью «Открытый маркетинг»
ООО «Открытый маркетинг», УНП: 193815734
220092, г. Минск, ул. Берута, д. 3б ком. 72, пом. 16в.
375 (29) 383 00 00, 375 (44) 720 02 70, narodnyvybor@gmail.com
Рс/сч: BY15OLMP30120000003700000933, ОАО «Белгазпромбанк», г. Минск, ул. Притыцкого 60/2, УНП: 100429079
Директор Пыталева Ольга Давыдовна
Действует на основании Устава
МАРТ (Реестр рекламораспространителей) — 193815734
БелГИЭ — SI402196D235R288121ID201896241216
НЦИС — 80401